Содержание | Библиотека

ПЕРВОИСТОЧНИК: КТО И ЗАЧЕМ НАЧАЛ
ВЫРАЩИВАТЬ ТАБАК

Все существующее надо рассматривать в его источнике. Чтобы познать суть явления, надо понять, для чего оно было создано (внедрено), когда и кем. То есть надо разобраться в целях этого внедрения. Ведь ничего без цели в этом мире не происходит.

Табакокурение зародилось в гибнущих культурах Центральной Америки еще в доколумбову эпоху. Берналь Диас дель Кастилио, испанский конкистадор, участник мексиканских походов Кортеса, автор «Правдивой истории завоевания Новой Испании», свидетельствует: «После трапезы Мотекусуме* преподносили несколько трубочек, очень изящно позолоченных и расписанных, в которых находились амбра и особая трава, называемая табак. Трубочки эти он брал в рот, затем их поджигали с одного конца, а он выпускал дым изо рта».

Потомки атлантов вырождались и деградировали, и потому не могли, при их подавляющем численном превосходстве и прекрасной организации, противостоять вторжению малого числа испанских конкистадоров. По сути конкиста лишь проявила их разложение. Так получилось потому, что дом свой духовный они строили на песке. «И пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое» (Мф. 7,27). Песком, на котором пытались они построить свой дом, была черная магия.

Историки сообщают, что «частые человеческие жертвоприношения, совершавшиеся в большом храме Теночтитлана держали в постоянном страхе население Центральной Мексики. Ацтеки воевали, чтобы захватить пленных для будущих жертвоприношений. Существовала невероятно тесная связь между религиозными верованиями и всеми остальными аспектами мезоамериканской цивилизации». Эти верования — черная магия, — ведь понятно, каким «богам» приносятся такие кровавые жертвы.

Берналь Диас свидетельствует далее:

«...В большом доме находились дикие звери, страшные и громадные, а подле был другой дом с не менее страшными идолами. Местные львы скорее похожи на волков и называются «шакалы», а кормили их не только всякой дичиной и собачиной, но и человечиной — в случае больших жертвоприношений. Впрочем, некоторые остатки от жертв всегда бросают змеям — а их там великое множество. После нашего несчастного отхода из Мексики многое множество наших несчастных товарищей было пожрано этим диким зверьем. Говорят, ими кормили их целую неделю...

Четыре дня уже мы были в Мексике, но вот Кортесу захотелось поближе взглянуть на главный рынок и главный храм. Всего не перечтешь, что было на этом величайшем в мире рынке. В Мексике ничто не пропадало даром, и все считалось товаром. В особом месте продавались искусные изделия для особого куренья, — табаки. Все битком набито народом, но везде порядок.

У начала лестницы (пирамиды храма) Кортеса встретили шесть жрецов и два высоких сановника, посланные Мотекусумой. Всего вверх было 114 ступеней. Взобравшись на самый верх, мы увидели площадку с несколькими крупными камнями, на которые кладутся жертвы. Подле стоял громадный истукан, вроде дракона, окруженный столь же отвратительными изваяниями, а весь пол кругом был забрызган свежей еще кровью. Сам Мотекусума вышел из какой-то часовенки, где также стояли проклятые идолы, и принял нас весьма милостиво, взял Кортеса за руку и стал ему показывать не только столицу, но и многие другие города на озере. Дьявольское капище господствовало над всей округой».

«С течением времени мезоамериканские общества развивались, но религия продолжала владеть умами людей и во многом определять их поступки». То есть они устремились к духовной деградации и быстро шли к абсолютному злу.

Это и была основная причина, почему пришедшие по Божьему попущению испанцы победили и, будучи христианами, «стремились искоренить местные традиции и идеологию». Действовали эти католики страшно и жестоко — по своему сознанию и пониманию собственного, поврежденного ложью, естества. Но некоторыми из «традиций», из-за недостаточного иммунитета к злу, сами успели заразиться. Зараза имеет свойство распространяться. Ведь, по словам святителя Григория Богослова, «всего легче сделаться порочным, но трудно стяжать добродетели. Добродетель — свойство воли».

Первыми курить начинали моряки, которые потом разнесли эту заразу по всему Миру. Почему именно моряки и что это были за моряки, зачем они поплыли с Колумбом и другими?

Ответ прост и он содержится в биографии самого Колумба. За золотом (чужим, разумеется, а не своим), — этим «двигателем экономики», то есть, по сути, энергией, которую они планировали добыть путем грабежа и обмана. Из дневника первого путешествия Колумба: «...Желаю продолжать путь и обойти эти земли и проникнуть на многие острова, чтобы найти золото». А что делать с совестью христианина: «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись от себя и возьми крест свой и следуй за Мною»? (Мф. 16,24). Выручил табак — совесть заглушил и помог закрыть глаза на собственные преступления.

Затем зараза пришла в Европу. В основном табак курили моряки, наемные солдаты без Родины, продающие свой меч — ландскнехты и рейтары, а также дворяне, проводящие свою жизнь в безделье, пьянстве, разврате и дуэлях. Из женщин — портовые проститутки и маркитантки, сопровождавшие солдат в походах.

В XVI веке был чрезвычайно популярен нюхательный табак. Французский посланник при португальском дворе Жан Нико преподнес французской королеве Екатерине Медичи сухие листья табака с рекомендацией вдыхать их аромат при головной боли, приступы которой часто беспокоили королеву. С тех пор распространилось мнение, что нюхательный табак является чуть ли не панацеей от многих болезней.

В XVII веке испанцы, торгуя на Филиппинах и в Южном Китае, завезли в эти страны табак. Тогда же голландцы ввели обычай добавлять в табак опиум. От курения табака с опиумом до курения чистого опиума — один шаг. С конца XVIII века монополию торговли опиумом в Китае захватила английская Ост-Индская компания. Китайцы пытались защищаться. Их сопротивление подавили военной силой («Опиумные войны» в XIX веке). Заразу привили…

<<Предыдущая страница    Следующая страница>>